Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 630068 г.Новосибирск, ул. Лениногорская, д.80
  • 8 (383) 338-38-51
  • info@ntgt.ru
Неделя цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин

Неделя цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин

С 11 по 15 апреля 2022г. согласно плану методической работы на 2021-2022 учебный год в техникуме проходила неделя цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин.

В течение недели проводились мероприятия, направленные на развитие интереса студентов к изучаемым дисциплинам, а именно: лекции, олимпиады, викторины, интерактивная игра, выставка альбомов.

Все мероприятия были объединены общей темой: «Реализация профессионально- мотивирующего обучения и развитие общих интересов в цикле дисциплин для формирования профессиональных компетенций в пределах ФГОС СПО». Цель: формирование устойчивого интереса к дисциплинам профессионального цикла.

В рамках проведения недели состоялись следующие мероприятия.

В понедельник 11 апреля Ивашова Татьяна Алексеевна провела конкурс-викторину по дисциплине Материаловедение среди студентов 2-го курса отделения ВХ в системе дистанционного обучения Moodle. Ребята активно принимали участие и проявили свою смекалку и эрудицию. По результатам викторины были выявлены победители: Берестова Анна (ВХ-02) ‒ 1-е место, Качесова Елена (ВХ-02) ‒ 2-е место и Стенина Ярослава (ВХ-01) ‒ 3-е место.

В этот же день Чуркина Светлана Юрьевна провела дистанционный отборочный тур на олимпиаду по дисциплине Техническая механика.

Во вторник 12 апреля Павлов Виктор Васильевич провел открытое занятие по дисциплине Безопасность жизнедеятельности в группе ДК-02. Тема занятия «Внутренний порядок размещения и быт военнослужащих. Суточный наряд роты». В ходе занятия были использованы информационно-коммуникационные, деятельностные и развивающие технологии обучения. Демонстрация электронной презентации способствовала наглядному представлению материала, а соответственно более эффективному ее усвоению. Использование информационно-коммуникационной технологии способствовало высокой организации занятия, вызвало заинтересованность студентов, позволило создать атмосферу слаженного взаимодействия студентов, как с преподавателем, так и друг с другом, что позволило перейти на уровень доминирования активности студентов в процессе занятия.


В среду 13 апреля между студентами 2-го курса отделения ВХ состоялась олимпиада по дисциплине Техническая механика, провела олимпиаду Чуркина Светлана Юрьевна. Результаты олимпиады, следующие: студент группы ВХ-02 Ершов Максим занял 1-е место, Берестова Анна студентка группы ВХ-02 заняла 2-е место. Цель проведения олимпиады ‒ выявить степень усвоения материала и умение применять полученные знания на творческом уровне, активизировать познавательный интерес студентов, их интеллектуальные и творческие способности. Задания для олимпиады по технической механике соответствуют логике изучения учебного материала.


Среди студентов 2-го курса отделения ДК прошел конкурс альбомов по дисциплине Инженерная графика. 1-е место заняла Клаус Анастасия (ДК-01), 2-е место - Грузных Юлия (ДК-02), 3-е место - Новичкова Анна (ДК-02).


Занимательно и интересно, в форме деловой игры, 14 апреля 2022 г. прошло занятие по дисциплине Материаловедение на тему: «Основы теории сплавов». Организовала мероприятие преподаватель высшей категории Ивашова Татьяна Алексеевна. На занятии студентам были предложены разнообразные задания на развитие логического мышления, грамотное применение полученных ранее знаний и творческое решение различных задач.


15 апреля между студентами 2-го курса отделения ВХ прошла интеллектуальная викторина «Своя игра», содержащая вопросы повышенной сложности по разным общепрофессиональным дисциплинам. Данное мероприятие способствовало развитию личностных качеств, навыков работы в группах, формированию дружелюбного и уважительного отношения друг к другу, воспитанию целеустремленности, культуре общения, умения вести диалог и дискуссию.


Таким образом, мероприятия, проводимые в рамках недели цикловой комиссии, несомненно, прошли на высоком уровне и вызвали познавательный интерес студентов к изучаемым дисциплинам.